В ответ на заявление о страховой выплате от 27.08.2021 № ***56, мною письмом от 08.09.2021 № ***А было получено уведомление о направление на ремонт т/с Skoda Octavia, г/н Р***ЕК790 на станции технического обслуживания автомобилей ООО "Оптимум Авто Каширский", находящийся по адресу: Московская обл., г. Мытищи, ул. 3-я Колхозная, д. 9, корп. лит. "Д" (далее –СТОА).
18.09.2021 я предоставил автомобиль на СТОА, что может подтвердить, находившийся со мной свидетель. Представитель СТОА произвел осмотр, но автомобиль на ремонт не принял, сославшись на необходимость согласования работ с ПАО СК «Росгосстрах» (далее – СК), что противоречит п. 15.1 40-ФЗ "Об ОСАГО", т.к автомобиль осматривался работниками СК 27.08.2021 и СК уже имела сведения о повреждении автомобиля и стоимости восстановительного ремонта.
Многочисленные обращения на "горячую линию" СК о дате постановки автомобиля на ремонт не привели к успеху, в результате автомобиль был сдан в ремонт на СТОА 16.11.2021, о чем свидетельствует заказ-наряд № ***00. Однако 19.11.2021 менеджером СТОА мне была озвучена информация о скрытых повреждениях, обнаружившихся при проведении ремонта, таких как повреждения фары и противотуманной фары, что было уже ранее отмечено специалистами СК и СТОА. На 23.11.2021 СК назначила независимую экспертизу с целью выявления скрытых повреждений, что так же противоречит п. 15.1 40-ФЗ "Об ОСАГО".
При получении направления на ремонт не стоит названивать на СТОА и согласовывать дату приемки, приезжаете в рабочее время со свидетелями и ведете видеозапись, если отказываются принимать - сразу же претензию в страховую, иначе "согласовывать" ремонт будут очень долго.
Затягивание ремонта
Оценка: