01.11.2021 г. оформил потребительский кредит, предоставили 2-е страховки жизни , решил от одной отказаться, именно от одной, вторую оставил. Составил соответствующее заявление, приложил необходимые документы и реквизиты для перечисления, и направил почтой РФ 03.11.2021, праздники, туда сюда, звоню 8-800-333-84-48 , якобы 9.11.2021 г. ваше заявление зарегистрировано и согласно всех процедур в течении 10 дней вам на счет должна поступить уплаченная страховая премия за полис. Сегодня 22.11.2021 г. наступил 10 й рабочий день, звоню 8-800-333-84-48 в 16.55 отвечает девушка Софья и говорит, что у компании какой то технический сбой и денежные средства не направлены вам, нужно подождать неопределенное время. На что я сильно удивился, и переспросил, какие сроки устранения технических неполадок, мне ответили, что сроков нет!!!! Тут же зашел на сайт Банки.ру и не удивился услышанному ответу сотрудника компании АльфаСтрахование-Жизнь.

мой страховой полис ***25, прошу руководство СК дать внятные пояснения по срокам выплаты.