19.08.22 г. в автосалоне Favorit Motors Юг , по адресу г. Москва , 1 -й Дорожный проезд , 4с1 нами был приобретён автомобиль Kia K5. Дополнительно , было решено приобретение  полиса КАСКО, оформлен- е решили сделать сразу в автосалоне. На выбор были предложены несколько страх. комп., остановились на Росгосстрах .Расчёт произвела сотрудница Терещенко Ирина Михайловна. Ст-ть  полиса составила 82262 руб. В этот же день,в кассу автосалона ,была внесена сумма  наличными в размере 41262 руб, остальные 41000  руб. необходимо было внести до 19.11.2021 г.Эти условия прописаны в полисе серия ***N ***57..Полис оформлен на супруга К-ш В.Ю.

19.11.2021 г. супруг обратился в офис продаж Росгосстрах , расположенный по адресу:г. Ногинск ,ул. Рогожская, д. 84, чтобы довести оставшуюся сумму в размере 41000 рублей для продления полиса КАСКО.Сотрудник сообщил, что данного полиса нет в базе данных.Далее он связался с менеджером автосалона.Нам была  передана инф-я от менеджера по страх. о том,что оплату нужно внести через ссылку на сайте,иногда такое бывает,что полис не видно в программе,если он оформлен,например в другом регионе,или не подтянулись данные по полису.

После позвонил по телефону горячей линии страх.комп,там опять подтвердили,что данный полис отсутствует, зафиксировали обращение о том,оператор зафиксировал обращение и сообщил,что данная инф-я будет передана в службу безопасности.В итоге, вторая часть за полис КАСКО нами не было произведена в срок до 19.11.2021 , т. к. нигде нет информации о том, что полис действующий. 22.11.2021 г. я связалась с автосалоном, попросила соединить меня с руководством, его на тот момент не было на месте.

В 16.13 мне позвонила руководитель Оксана ,как выяснилось полис оказался действующим , операторы горячей линии страховой компании Росгосстрах и сотрудники офиса продаж не умеют правильно вносить данные в программу для проверки полиса, также  на 22.11.2021 по данному полису есть задолженность в размере 41000 руб., эту информацию ей предоставил куратор по страхованию Максим. Предложили 2 варианта:
1. приехать на осмотр в автосалон и внести ;
2. приехать в офис продаж в г.Ногинск , для внесения.На вопрос о возврате уплаченной суммы в размере 41262 руб,куратор Максим ответил отказом, ссылаясь на то, что срок оплаты вышел.Ни один из предложенных вариантов решения нам не подходит, т. к :У нас нет гарантии в том, что полис действительно действующий, никакого гарантийного письма  нам предоставлено не было, все только на словах;Нет гарантии в том, что оплатив вторую часть денежных средств, полис действительно будет действовать;нет доверия к компании.

22.11.2021 г. Был оформлен полис КАСКО  в другой страх. комп.Прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть уплаченные 41262 руб в полном размере,т.к. услуга по оформленному полису в Росгосстрах не была предоставлена , ДТП не было с момента оформления полиса по сегод. день. Вторая часть ден-х ср-в планировалась внестись, но из- за информации , о том что полис не действует, произведена не была.Компании платят деньги за предоставление услуги, а в итоге никто не знает есть она или нет? А если бы в этот момент случилось ДТП, то как тогда? Полиса ведь нет, а может и есть, но никто его не видит. Как можно вносить ещё часть денег, когда  нигде нет информации?! Нашей вины в том, что вышел срок внесения второй части ден-х ср-в нет, планировалось внести эти деньги. Почему мы должны терять их за ошибки сотрудников Страх комп Росгосстрах?После такого ,мы не хотим обслуживаться в данной страх комп , вот так зарабатывается репутация.