Как работает ВСК.
Номер дела ***76 по событию, произошедшему 21.09.2021 в 21:37 с транспортным средством.
Каско полное с GAP. Автомобилю нет 3 лет. 21.09.21г произошел страховой случай-наезд на бордюрный камень правой стороной автомобиля. В результате наезда повредились накладки правых передней и задней дверей, также у задней правой двери нарушилась геометрия. Через приложение сразу же заполнил обращение, выбрал ремонт у дилера, где и приобретал машину.
Запись на осмотр ближайшая была возможна только на 04.11. При осмотре присутствовать не разрешили. Менеджер от ВСК который занимается моим делом остается большой загадкой, ни дилер ни ВСК не выдает его контакты для обратной связи.
Дилер установил что к замене необходимы: накладки дверей (передней и задней правых дверей), окраска правой и задней правых дверей, замена задней дверей из-за повреждения геометрии.
ВСК в замене правой двери, в окраске передней правой двери отказало дилеру. Также обращаю внимание, что мне не была предоставлена информация как будет ремонтироваться автомобиль.
Самое интересное мое мнение никто не спрашивает, на связь выходить не хочет, документов по результату осмотров не выдает ни дилер ни ВСК.
Возмещение полного ущерба возможно только через суд. Результат: автомобиль на 23.11.2021 год не отремонтирован, дата ремонта вообще не известна, конечную дату ремонта дилер и ВСК указать отказываются.
Вывод: Если хотите проблемное КАСКО и бегать по судам, то покупайте полис в ВСК.
Решение по каско
Оценка:
Не засчитана