22.11.2020 мной был заключен договор страхования жизни с ООО СК "Сбербанк страхование жизни". Срок страхования - 13 лет, предусмотрен ежегодный платёж. Для осуществления ежегодного платежа в инструкции, размещённой на сервисе "сбербанк.Онлайн" предусмотрен только один способ: подключение автоплатежа.
Я подключил автоплатёж, но 21.11.21 получил СМС следующего содержания "Автоплатёж не исполнен: нет счетов к оплате. Когда СК Сбербанк страхование Жизни выставит счёт, вам поступит уведомление с суммой платежа". На момент окончания полиса (23.11.21) каких-то счетов на оплату нет, автоплатёж не срабатывает, следующая попытка назначена на 26 ноября, в чате поддержки Сбербанк Онлайн говорят "ничем помочь не можем, рекомендуем оформить новый полис".
При этом параллельно мне названивают с номера 900 и предлагают заключить с ними многолетний полис уже страхования имущества (к слову, он у меня также заключен, просто дата окончания позже, 22.12.21). На мой ответ, что у меня уже есть такой полис - начинают меня убеждать, что он однолетний (хотя я проверил, он также на 13 лет).
В итоге после общения в чате сбербанка.Онлайн мне смогли завести обращение со сроком рассмотрения 06.12.21. Естественно, к этому времени, если я не сделаю новый полис - ко мне начнут применять штрафные санкции.
Невозможно продлить многолетний полис
Оценка: