13 ноября я попал в ДТП. 19 ноября я подал Страховщику заявление о прямом возмещении убытков путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания, выбранной из предложенного Страховщиком перечня. При подаче заявления я предоставил документы, предусмотренные пунктом 3.10 Положения Банка России от 19.09.2014 N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
23 ноября в мобильном приложении "Согласие ЛК" я обнаружил, что статус моего убытка "Требуются дополнительные документы". За разъяснением я обратился в чат приложения. Из полученных ответов стало известно, что по мнению Страховщика:
-мои реквизиты необходимы для перечисления денежных средств
-дело находится на этапе ожидания документов (реквизитов)
-необходимость предоставления реквизитов предусмотрена п. 3.10 Правил страхования по ОСАГО-Страховщик не требует, а просит предоставить реквизиты.
От себя хочу добавить следующее:
-пункт 3.10 Правил страхования содержит перечень документов, среди которых нет реквизитов-пункт 3.10 Правил страхования содержит следующее положение: Страховщик не вправе требовать от потерпевшего документы, не предусмотренные настоящими Правилами.
-Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", статья 12, пункт 1 содержит такое же положение: Страховщик не вправе требовать от потерпевшего представления документов, не предусмотренных правилами обязательного страхования.
Почему компания позволяет себе так относиться к своим клиентам? Считаю, что подобная ситуация заслуживает оценки 1.
Страховщик требует документы, не предусмотренные Правилами страхования
Оценка:
Не засчитана