Подавали в конце сентября заявление , на замену полиса , в связи со сменой фамилии, выдали как положено временный , который действует до 01.12.2021 и сказали , что полис будет готов в течение 45 дней! Все прекрасно,НО, когда приехали 8 ноября после окончания длинных выходных , в связи с карантином, оказалось , что офис закрыт, в связи с тем, ВНИМАНИЕ, что сотрудник вышел на больничный и когда офис будет функционировать не известно!
На сегодняшний день на 24.11.2021, офис так же не работает и нет возможности получить уже готовый полис, горячая линия кормит завтраками, типа ничего никто не может сделать, контролируйте работу Офиса самостоятельно на сайте!!!Скажите , пожалуйста , ЧТО мне делать, если меня кладут в больницу 30 .11 числа в роддом? Кто будет отвечать за то, если меня по каким то причинам могут не принять, либо будут лишние проблемы из за того, что происходит не по моей вине? Что за беспредел, граждане дорогие? Неужели никто не может выйти и Выдать этот несчастный полис?
Неужели от компании работает один сотрудник и если он заболел, то вся работа встаёт на неопределённый срок??? Я буду жаловаться в вышестоящие органы, писать, звонить, потому что мне не отдают мой документ!!! Мне нужен письменный отказ от страховой , что мне не выдают полис не по моей вине, чтобы у меня не было проблем с медицинской организацией!!!! P.S со слов вашей ГЛ , меня обязаны принять даже с просроч документом!, это не так, мне нужно ОРИГИНАЛ!!
Ужасный сервис страховой в МО г Волоколамск
Оценка: