Добрый день! Моя мама была застрахована в СОГАЗ (для ипотечного кредита). В июле 2021г она ушла из жизни. Я позвонил по горячей линии и зафиксировал страховой случай, после чего мне выслали ряд документов, которые нужно было собрать и отправить в Москву. В Конце сентября я отправил все нужные документы по указанному адресу и снова позвонил на горячую линию, когда они дошли. На что мне сказали, что страховой случай не зафиксирован и попросили всю информацию заново. Сказали, что заполнили заявку и что мне перезвонят.

Данная ситуация повторилась еще 3 раза!!! Я так до сих пор не получил никакого ответа! Ужасное отношение и абсолютная некомпетентность сотрудников приводят меня в недоразумение. Каждый раз звонить и рассказывать и переживать всю ситуацию заново. Кроме того, офис в Иркутске, где я проживаю, закрылся и единственный способ связаться с СОГАЗ - позвонить на горячую линию в Москву...