Добрый день!
Уважаемый СОГАЗ, обратите внимание на свой колл центр. При обращении (19.11.21) в него с вопросом о необходимости проведения повторного осмотра по страховому случаю по ОСАГО меня уверили, что достаточно оставить заявку через оператора или на сайте. Согласилась на опцию с оператором, ответила на кучу вопросов и в итоге сказали, что в течении 3х дней со мной свяжется человек, который приедет на осмотр (ничего не путаю, именно так и ответили).
Прошло 3 рабочих дня, никто так и не позвонил. Ещё раз набираю в колл центр (24.11.21) и оказывается, что необходимо ехать в офис и писать заявление, которое опять будут рассматривать 3 дня. Все это время машина стоит разобранная в сервисе.
Номер страховой xxx ***47 первое обращение от 06.10.2021
Не советую эту страховую тем, кому дороги нервы и время. В 21 году в пандемию отправлять клиентов за каждым "чихом" в офис и давать ложную информацию при обращении в колл центр - плохое конкурентное преимущество .
Очень пожалела, что продлила у вас полис.
Операторы по телефону вводят в заблуждение
Оценка: