Добрый день. Сотрудник Ингоссраха специально проконсультировала меня по телефону некорректно, чтобы я оформила страховой случай неправильно, в результате мне отказали в выплате. На мои жалобы я получила лишь глупые отписки и ни слово о поведении сотрудника. Из чего можно сделать вывод, что руководство в курсе таких схем обманов. Я не ожидала, что столь крупная компания опустится до мелкого обмана. А как это все было...

Произошел страховой случай (вмятина на задней правой двери), который был оформлен по всем правилам и машина была отправлена на ремонт. И во время ремонта были обнаружены повреждения на другой стороне машины. А именно такие же вмятины, но на дверях с левой стороны. Почему сразу не увидели при оформлении...? Отвечаю: погода была слякотная и соответственно машина грязная. Я не могла (по правилам) уехать с места ДТП помыть машину и вернуться, чтоб ее осматривал сотрудник МВД. И так... машина на ремонте в цехе, и я звоню в надежде на квалифицированную помощь в страховую компанию. Девушке оператору я объяснила подробно, какие повреждения и где они находятся. Я спросила: я должна вызвать сотрудников ГИБДД прям в центр? На что сотрудник страховой компании начала меня убеждать, что делать этого не надо, что все оформляют сотрудники центра актом. Я еще раз спросила: Вы уверены? На что мне утвердительно ответили "Да". По своей неопытности и наивности я поверила.

Результат: Отказ в выплате согласно правилам, так как надо было вызвать и оформить новый страховой случай. На все свои жалобы я получила отписки. Страховая компания никак не прокоментировала действия своей сотрудницы. Получается она не несет ответственность за своих сотрудников. Поэтому будьте аккуратны, не верте их словам, так как это может быть обман.