Добрый день!
Отзывы обычно не пишу никогда). Но сейчас я приятно поражена обслуживанием в СК "Тинькофф".  Заключила договор в этой компании в первый раз. Понравился тариф. 16.11.2021 года произошло у меня ДТП, небольшое, но неприятное.

17.11.2021 подала заявление он-лайн  на выплату страхового возмещения. В этот же день со мной связалась специалист по урегулированию убытков К-ова Е. Помогла мне заполнить заявление и загрузить фото с места ДТП.  До позднего вечера оставалась со мной на связи и поддерживала. Очень приятная, воспитанная и образованная девушка. На почту отправила мне уже заполненные заявление и соглашение. Консультировала постоянно, в связи с тем, что это мое первое ДТП. Очень поддерживала. Спасибо большое!

Назначили встречу со специалистом на месте на субботу 20.11.2021. Встреча прошла быстро и оперативно. Молодой человек знает свое дело, быстро все отфотографировал, забрал документы и уехал.
24.11.2021 возмещение у меня на карте.

Никаких нервов, никаких поездок, очередей и тд. Нормальная сумма к возмещению.  Хватит на ремонт.
Мой номер страхового события** 8.

Прошу СК "Тинькофф" обязательно вознаграждать таких сотрудников как К-ова Е. Всех читающих прошу бросать свои СК как абсолютно несостоявшиеся и переходить на страхование в Тинькофф. Вы получите сервис на должном уровне, профессиональную помощь сотрудников, оперативность в принятии решения и полное удовлетворение от полиса ОСАГО. Я теперь вечный клиент Тинькофф! Спасибо большое!!!