У меня две ипотеки в Сбербанке. Всегда оплачивала страховки в Сбербанк онлайн. Очень удобно: и напомнят, и сумма указана, и ходить никуда не надо. Всем говорила, как я довольна. Но не в этот раз. Три страховки оплатила без проблем, а в одной не была проставлена сумма. Решила подождать. Время позволяло. Но уже и смс напоминание пришло и ссылку прислали, где можно самим стоимость страховки рассчитать. Вбила свои данные и получила нужную сумму. Оплатила страхование жизни через продление в Сбербанк онлайн, вписав полученную стоимость 04.10.21 года. 

Получила чек на эл.почту. Мой полис действителен до 19.10.21.  Когда обнаружила, что полис в личном кабинете не появился, начала звонить везде. Сначала были отговорки: он появится, когда истечет срок действующего; мы его видим, все в порядке. Потом стали оформлять обращения. Сами не звонили. Я звонила, узнавала что им ещё от меня нужно. Несколько раз ездила в банк. В итоге они до сих пор рассматривают мои обращения, а ставку по ипотеке мне подняли. Очень огорчена и сложившейся ситуацией, и несогласованностью в разных отделениях Сбера.