Добрый день! 26.09.2021 случилось ДТП, я являюсь потерпевшей стороной. У меня КАСКО в Ренессанс Страховании (далее-страхования компания), машина на гарантии у официального дилера. 01.10.2021 съездила на СТОА (оф. дилер) для осмотра по направлению от страховой компании, оставила машину, т.к. повреждения значительные и ездить на ней невозможно. 

14.10.2021 получила смс от страховой компании, что согласование ремонта утверждено, документы направлены на СТОА. 14.10.2021 обратилась на СТОЯ- получила обратную связь, что заказаны детали, ожидание примерно 2 недели.

Вот тут и начались мои проблемы...При обращении на СТОА через 2 недели- мне посоветовали обратиться еще через 2 недели, т.к. поступила только часть автозапчастей, по истечении еще 2-х недель мне сообщили, что сроков по доставке деталей нет, сроков по ремонту нет и ремонт будет осуществлен при наличии полного пакета запчастей.

13.11.2021 я обратилась по WhatsApp в страховую компанию с просьбой посодействовать в ускорении ремонта.

17.11.2021 от страховой компании получен ответ о том, что большая часть запчастей доставлена, остальные ожидаются на след. неделе. По истечении недели я повторно обратилась в страховую компанию,  на что 24.11.2021 получила ответ, что "на СТОА не поступила задняя панель, которой оказывается нет в России,  она заказана на заводе-изготовителе, СРОКОВ ПОСТАВКИ НЕТ!!!!!"

То есть, Закон РФ "О защите прав потребителей" не распространяется на СТОА и Ренессанс Страхование?! Согласно которому сроки ремонта - 45 дней. Получается, что Ренессанс Страхование находится просто в ожидании, которое может длиться годами и не принимает никаких мер по соблюдению сроков ремонта?! 45 дней истекли, а ремонт даже не начался и за 1,5 мес. не приняты меры по доставке деталей?! Вся работа страховой компании заключается просто в передаче мне информации от СТОА?

В связи с чем множественные вопросы к страховой компании: что предпринято страховой компанией за 1,5 месяца ( с даты согласования ремонта-14.10.2021), почему нарушены срока ремонта, какие меры приняты для своевременной доставке деталей и когда будет осуществлен ремонт моей машины? Ответ "сроков поставки нет" меня не устраивает.  Машина находится на СТОА с 01.10.2021... Когда будет ремонт?