Добрый день! На служебное Авто (ГАЗель Некст) оформлен полис КАСКО САО "ВСК". Автомобиль стал участником ДТП, вина не нашего водителя, справка из ГАИ тому подтверждение.  По делу № 8293358 было выдано направление № 9 376 393 на ремонт в ООО "**************" (г. Курск). 

Водитель привез автомобиль по указанному адресу, оценка ремонта "на глаз" была проведена, НО механик сразу предупредил, что очередь большая, сотрудников нет - так что ждите не меньше месяца. Но вот уже прошло уже более 2 недель, а у нас нет даже ориентировочной даты начала ремонта!!! 

Деньги по Страховке уплачиваются совсем не маленькие, а у нас даже не обозначен по плану - ремонт.
Звоним в Сервис, буквально, через день: сначала механик, занимающийся осмотром, заболел; теперь просто невозможно дозвониться.

Прошу отметить, что ГАЗель - служебный автомобиль, в эксплуатации находится 6 дней в неделю. И, конечно, ничего хорошего в приклеенном на скотч крыле нет!

Очень прошу разобраться в данной ситуации, так как свои обязательства по уплате Страховки мы выполняем в полной мере!!! Ждем от вас (представители "ВСК") обратной связи.