уже несколько лет страхуюсь в вск по каско. года за три не было ни единого страхового случая, и проверить качество их сервисов возможности не было.

1) при продлении договора я узнавал, есть ли договор у ВСК с интересующей меня СТО Автодом. получил увтердительный ответ. неделю назад произошел страховой случай не по моей вине. я обратился сразу в кол-центр, спросил, есть ли договор с СТО автодом. получил опять же утвердительный ответ. при этом в полисе указано, что направление осуществляется при налчии договора. те все норм и я могу запрашивать АВТОДОМ.

я доставил авто на эвакуаторе к дилеру АВТОДОМ, и у него же сразу оформил страховой случай, запросив этого дидера для направления на ремонт (мне удобно по месту жительства, история обслуживания авто вся у этого дилера и тп).

мне был отказано под невнятным предлогом "временно не направляем на СТО автодом". очевидно, что клиента не должны инетересовать внутренние KPI страховщика. и такого ответа не должно быть в наборе страховой.

2)  я в случае ДТП имею право воспользоваться эвакуатором и компенсировать позже стоимость. Перед оплатой я спросил в кол-центре о том, какие документы потребуются. мне ответили, что нужен только чек. я еще 1-2 раза звонил в кол-центр и отдельно спрашивал устно у аварийного комиссара , хавтит ли чека. 

и все подтвердили, что распечатнного чека из банковского приложения  достаточно. я привез чек в офис. мне отказали его принимать, тк нет акта. НО про акт никто не говорил. уместно ли говорить, что это вопиющая ситуация?

3) все операции нужно делать лично в головном офисе (или специально отвеленном клиентском офисе) - в районе мкада (!!!!) в рабочее время. Это нормално? там сидят девочки на ресепшн, который так же, как и кол-центр путаются в показаниях. и ни с кем более нет возможности общаться. я потратил время, нервы и тп. их возможности - принять бланки с жалобой.

при этом все бланки для всех операций - одлинаковы. к примеру, в заявлении на возврат сумм, уплаченных за эвакуатор никто (!!!!) не проверил полносту моих данных (данные счета и тп): те вполне реально, что мне скажут позже, что не хватает какого-нибудь "БИК" банка и нужно снова ехать за МКАД

итог. неквалифицированная, халаная и, на мой взгляд,  явно с примесью законного обмана работа страховой, когда создаются все условия, чтобы сбить клиента с толку, сделать неудобным и невозможным контакты, лживая информация в точках контакта и саботаж.