На Сретенке ночной надежды голос слышен.
Он слаб и одинок, но сладок и возвышен.
Уже который раз он разрывает тьму...
И хочется верить ему.
Так говорил великий Бард, а мне прекрасная Сретенка подарила ненужную головную боль. Сейчас уже все позади, все решилось положительно, но осадок остался.

08 апреля мой отец столкнулся с остановившимся ТС, получил большие механические повреждения. К счастью, когда я оформлял ТС на него, то оформил ему и КАСКО, выслушав от него 100500 раз: не надо, не нужен, я опытный водитель и тд. Отец позвонил мне, я тут же приехал, позвонил в ВСК, выслал фотографии.

9 апреля получил направление в СТО. И вот тут при согласовании был «минус» - отказались согласовывать замену колесного колпака, мотивируя тем, что его нет в комплектации ТС (во время аварии был на зимних колесах на штамповке), а в комплектации идут литые диски.

Потом долго ждал запчасти. Я конечно все понимаю, пандемия, закрытые границы тд, но запчасти шли почти месяц, это все равно очень долго, не на пароме же они плыли. Хорошо, что машина была на ходу и отец мог спокойно ездить хотя бы на работу, пока запчасти шли. Ждали только потому, что ремонт был дорогой, более 300 тыс, так что без вариантов было, просто ждать.

Забрал ТС 30 июля, к ремонту никаких вообще вопросов, ну кроме незамененного колпака. Один балл снижают как раз и за это и за затягивание ремонта, Поработайте с этими сервисами, такое ощущение, что у них есть какой то интерес затягивать ремонт.