Оформил на свою беду полис ОСАГО в данной компании, купился на стоимость дешевле на 1500 руб, чем у других. Но при этом уже потерял на временных и нервных тратах больше при решении своего вопроса.
09.11.2021 жена получила новые ВУ. В соответствии с законом об ОСАГО сразу же зашел в личный кабинет на сайте https://my.rgs.ru и попробовал внести изменения - отказ из-за ошибки с предложением обратиться в офис компании для заключения нового полиса (что по сути является вторым нарушением закона об ОСАГО, так как первое - не возможность внести изменения в течение 5 рабочих дней с момента изменения данных).
Ну думаю, ничего, бывают сбои на сайте - обратился в этот же день в офис компании рядом с местом моей работы (не центр города). Там сказали, что внесение изменений возможно только через головной офис в центре города, куда проблематично добраться, далеко от моей работы, в выходные само собой не работают, не припарковаться рядом с офисом практически никак.
Но не смотря на все сложности с посещением головного офиса - поехал туда 11.11 и подал заявление на внесение изменений. У меня его приняли, сделали попытку внести их - система выдала ошибку о невозможности внести изменения, мне эту ошибку продемонстрировали и отправили домой с предложением приехать через несколько дней. Итог - после пяти рабочих дней после принятия заявления изменения так и не внесены - а это прямое нарушение закона об ОСАГО, но Росгосстраху на это плевать!
24.11, 25.11 пробовал снова внести изменения через личный кабинет - без результата, выдает ошибку и предлагает оформить новый в офисе компании. 25.11 нашел на сайте rgs.ru форму обращения в страховую. Заполнил, на удивление его даже приняли (C-6684924). Но радовался не долго - через 6 минут пришел автоответ с предложением внести изменения самостоятельно через личный кабинет или через офис компании, где также изменения не вносятся.
Еще в этом же автоответе было предложение написать обращение на support_online@rgs.ru. Написал, пока ответа не поступило. Может, хоть тут произойдет чудо и что-то сделают. Если в течение 5 рабочих дней ничего снова не сделают - буду подавать жалобы в РСА и Центробанк на нарушение закона об ОСАГО Росгосстрахом. Заявления у меня все сохранились.
Вам также рекомендую все действия, все ошибки у них фиксировать - делать скриншоты, сохранять письма в электронной почте с отметками о принятии, получать копию заявления с отметкой о принятии в офисе компании. И если в установленные законом сроки ничего не делают (а по сути этим нарушают законы РФ) - жалуйтесь в вышестоящие органы, чтобы им не повадно было дальше нарушать законы.
Отвратительная компания, жестко нарушающая закон об ОСАГО!
Оценка:
Проблема решена