Здравствуйте, сложная схема подачи онлайн заявки на компенсацию по продукту "Защита от Короновируса"
Сегодня был звонок и обращение  в чат мобильного приложения "Альфастрахование"-ответ один, только онлайн подача документов на компенсацию, а зачем офис, зачем мобильные приложения-если основа это формы в виде кривых текстовых документов?

Запрос отправил, посмотрим будет ли ответ по факту принятия или не принятия документов. Ф-ич И. Р.  Если решение по выплате и легкости решения вопроса произойдет без привлечения дополнительных сил, продолжу так же страховать весь автотранспорт и имущество, проволочки не хочу, просто получить рабочий продукт без тернистых путей! Оценку изменю после решения компании о компенсации. В идеале хотелось бы пакет документов передавать в офисе копании.