Второй раз пытаюсь продлить полис ОСАГО. Получал ошибку при продлени. При попытке оформить полис выходил дороже на 1500 рублей (Хотя КБМ считал ниже чем в прошлом году)
Звонок в техподдержку ничего не дал - предлагали сменить браузер (Уже на тот момент во всех IE Edge Chrome Firefox пробовал), далее предложили скачать приложение и там попробовать продлить (та же ошибка ) и в конце просто предложили идти в офис ( я же просто так Е-ОСАГО делаю, чтобы потом ходить по оифсам, еще и пандемию). Ну ладно, на 2м или 3м специалисте посоветовали написать на help@vsk.ru. (спасибо и на этом)
Паралельно 15.11.2021 пытаюсь внести изменения в связи со сменой водительских прав второго водителя (прикладываю в ЛК фото, все уходит). Информации до сих пор не обновилась в ЛК
15.11.2021 написал на help@vsk.ru со скриншотами ссылками и прочими данными и из мобильного приложения и через разные браузеры (номер обращения CONT-249972). Через 3 дня получаю сообщение - "А ваша проблема с продлением полиса ОСАГО еще актуальна?" Отвечаю - "конечно актуальна!" 19.11.2021 ответил на письмо
23.11.2021 Написали
Добрый день!
Для предоставления корректной информации просим Вас уточнить номер договора страхования.
С уважением,
САО «ВСК»
Простите но в скриншоте в первом сообщении есть ссылка, в которой указывается номер полиса ОСАГО для продления (У вас техподдержка не знает этого видимо, в связи с этим возникает вопрос о их кваллификации...)
и вот 25.11.2021 я отправляю номер и серию полиса. и снова жду....
Уважаемые сотрудники ВСК перестаньте футболить и затягивать с решением проблем своих клиентов на вашем сайте, они это не любят
Работа технической поддержки (как и на горячей линии) так и на help@vsk.ru ужасное
Оценка: