У нашей компании был автомобиль в лизинге. Когда подошло время выкупа, Генеральный директор внес изменения, приехав в офис на улицу Авиамоторная. Полис выдали на бланке строгой отчетности, убедив, что он действующий прямо сейчас.
Через два дня, в ГИБДД, при перерегистрации собственника, мне было отказано по причине того, что полиса нет в базе РСА.
Я четыре часа висела на телефоне с Ингосстрахом и ни один сотрудник не пожелал мне помочь. Все сотрудники не были заинтересованы помочь. Мне нагло врали, что перезвонят, никто не перезвонил. Мне говорили, что полис закачан в базу РСА, я подходила к окну и мне опять отказывали. Сотрудники Ингосстраха мне прислали номера телефонов офиса, которые не зарегистрированы, по ним, в принципе нельзя дозвониться. На мой вопрос, зачем они дают нерабочие телефоны, мне было отвечено, что они взяли их с сайта. Налицо непрофессионализм сотрудников. Я четыре (Четыре!!!!) часа вела переговоры с сотрудниками и кроме вранья ничего не услышала, никакой помощи не получила.
Я сама никогда никакого продукта в этой компании не куплю и другим не советую. Представляете, если Вас на дороге остановят и скажут, что у Вас не полиса? Оно Вам надо?
Купленный полис ОСАГО не обнаружен в базе РСА
Оценка:
Не засчитана