Решил создать ЛК. 
Ввел телефон, почту. Но оказывается, что уже введённые данные используются, а при попытке восстановить доступ- как бы их нет в системе.  То есть ни зарегистрировать , ни восстановить. Пошел по иному пути.
Ввел резервный телефон и почту, но по моей ошибке при автозаполнении подцепить ФИ от резервного номера, а отчество и паспортные данные правильные. ЛК есть, но кривой. В чем проблема? Можно исправить. 

Оказывается ни удалить ни исправить. Вот такой ответ. Сразу вопрос: чьи подписи?? Если мешанина в ФИО. И что делать, если телефоны кем то используются?

Тех поддержка только через письма.  Прямая смена/внесение паспортных данных в Личном кабинете (ЛК) не осуществляется. Необходимо заблокировать ЛК, после чего Вы сможете повторить регистрацию с новыми данными. Для блокировки личного кабинета (ЛК) обратитесь на e-policy@reso.ru с заявлением (прислать фото или скан) с эл.адреса, на который зарегистрирован личный кабинет.

Заявление пишется в свободной форме на адрес САО "РЕСО-Гарантия" и должно содержать ФИО, логин, паспортные данные и причину блокировки. А также дату и собственноручную подпись. ***58. Номер ЛК 
Для представителей Ресо.

Проще с другой компанией. А так как членов семьи и машин несколько, то есть иной кабинет. Так и не смог через него ввести новый ПТС в полис.  СТС можно, а с ПТС не понятно как.  Может программистов заменить?