11.05.2021 в 12.00 я приехала на своем автомобиле Шкода Карог домой (Московская обл, г.Видное. ул. Березовая д.11), припарковала машину возле 1 подъезда и спокойно пошла домой. 12.05.2021 12.40 вышла из дома и обнаружила множественные царапины на лобовом стекле, трещину в виде паутины, которая образовалась в результате падения одной …. луковицы. Да, вы все правильно прочитали. Самая обычная луковица повредила мне автомобиль. Кто мог кинуть и откуда – так и не установили.

Я обратилась сразу в полицию с целью оформления страхового случая и последующего возмещения ущерба страховой компанией. Ранее был приобретен полис КАСКО Классика за аж 34 тыс рублей, при этом это полис с франшизой (15тыс), потому что без франшизы было бы еще дороже. Но сейчас поняла, что лучше бы тогда переплатила. Потому что общая стоимость ремонта была 45 тыс. Далее оформила все в мобильном приложении, заняло около 20 минут, считаю это лучше чем приезжать в офис компании, тем более что времени свободного в будни вообще нет.

Предложили 5 сервисов для замены стекла, выбрала ближайший просто. ООО «ЛАДАТЕХНО». 28.05 был осмотр, эксперт сказал что это первый раз в его работе, чтобы повреждение было нанесено продуктами питания. Далее я на ремонт приехала уже в июле, ранее не получилось. В начале августа машину уже забрала. Недавно позвонили из компании и спрашивали довольна ли я ремонтом. Да, спасибо меня все устроило, ремонт произвели качественно, стекло поставили оригинальное с эмблемой Шкода. Спасибо!