В октябре хотела оформить новый полис ОСАГО. Сотрудник офиса не смогла оформить полис из-за проблем с КБМ (я меняла ВУ, не было привязки новых прав и старых, терялся стаж и КБМ в базе РСА). По закону страховая компания не может отказать в оформлении полиса ОСАГО (и обязана разобраться в проблемах с КБМ при оформлении), но сотрудник Самарского офиса сказала, что оформить не получилось и помочь ничем не может. Я написала только заявление о несогласии с КБМ, но т.к. предыдущий полис уже закончил своё действие, в этом заявлении не было смысла.

Через несколько дней в офисе был другой сотрудник, который принял заявление о принятии ТС к страхованию, которое должно рассматриваться в течение 30 календарных дней. Ответа в указанный срок на эл.почту я не получила, звонила в офис, сначала переключали на телефон в другой отдел, где сотрудник не отвечал на звонки, затем вообще перестали брать трубку с моего номера (с других номеров отвечали). Затем оставила жалобу на сайте с описанием ситуации. В итоге через 1,5 месяца (в общей сложности) мне пришёл ответ на заявление о несогласии с КБМ (ответа на второе заявление так и не поступило) с припиской, что страховая компания выполнила свои обязательства.

В итоге оформила ОСАГО в другой страховой компании за один день без всяких заявлений. Если у вас есть проблемы с оформлением полиса ОСАГО (КБМ, стаж), не рекомендую данную страховую компанию. Сотрудники в Самарском офисе не знают как (или не хотят) совершать лишние действия по устранению проблем с оформлением полиса, тех.поддержка нарушает регламентные сроки ответов на обращения, либо вообще на них не отвечает, после пары звонков с требованиями объяснений перестают отвечать по телефону. Обратной связи никакой