Купила автомобиль. 26.11.2021 года поехала в страховую компанию Ингосстрах застраховать машину,чтобы далее поставить автомобиль на учет в ГИБДД.Придя в офис компании, сразу почувствовала негативное отношение сотрудника компании Ф-ва О. А., как-будто я пришла без приглашения к ней домой( но наверное было 17.00 пятницы, уже почти домой,уже почти выходные) Забив в комп мои данные, сотрудник сообщила, что  программа РСА не дает данных о вашем КБМ и ответ будет дан от 5 до 30 рабочих дней!!!

Алло, товарищи, я купила машину для работы, что за бредятина, я не могу застраховать в день обращения!!! Так вам не нужны новые клиенты, которые сами приходят к вам! Напишу жалобу в ЦентроБанк России