Летом этого года оканчивалась страховка КАСКО , необходимо было делать новую ,на Hyundai Solaris 2 2020 года, по ценнику и по рекламе выбрал ренессанс....охххх как же я ошибся....мне продаваны обещали золотые горы, и GAP , и то что ремонт у официального дилера и то что они быстро согласовывают и что всё просто и прозрачно. По итогу сегодня произошло ДТП 27.11.2021, на стоянке таксист долбанул бампер. Конечно всё оформили, но первое что меня смутило, это просьба оператора обратиться попозже, а то они очень заняты и ремонт машины они могут сделать попозже, а то пандемия и всё такое прочее.... короче я в шоке просто, что значит Попозже?! Мне машину нужно отремонтировать, с какого попозже то??!!!?

Далее, обратиться непонятно как и куда, какие то памятки скидывают, ничего не понятно, всё запутано пипец. Куда отправлять , как? Ссылка на подачу документов не работает, почему они не знают, по WhatsApp пришлите документы, кто и как одобрять будет не понятно. А самый ужас, так это то что прислали список станций ТО из 9 штук ( Карл! из девяти)из них ни одного официального дилера Hyundai??? WTF??? Машина гарантийная , где официальный дилер? Короче неизвестно как ещё будет проходить одобрение на ремонт, и то что машина будет ремонтироваться не у официального дилера это звиздец конкретный. Ни за что не буду больше страховаться в Ренессанс. И вас отговариваю от этого!!!! Номер страхового полиса **23 . В ОБЩЕМ ВСЕМ НЕ СОВЕТУЮ