Когда при выдаче кредита мне в него еще и страховку вшили, радости у меня было мало. Просто взяли и на почти 20 тысяч мне кредит увеличили, чему радоваться то? Конечно стала звонить практически сразу в страховую, чтобы договор этот расторгнуть. Звонить пришлось долго. Пол дня пыталась дозвониться, уже подумала, что не смогу и в офис придется ехать. Но нет, через часа 3 мои усилия увенчались успехом.

К возможности дозвониться у меня конечно претензии есть. Но при телефонной консультации мне девушка все рассказала, как деньги вернуть. Все подробно объяснила, как первый раз в личный кабинет на их сайте войти, где там заявление заполнить, какие документы приложить, какие реквизиты для перечисления указать. Я так и сделала и через 10 дней мне на карту деньги пришли. Если бы не сложности с дозвоном, поставила бы "5", а так, "4" будет объективнее