Оформил страховой продукт Накопительное страхование жизни "семейный актив" с риском недобровольной потери работы. Произошел страховой случай в июле 2021г. Следуя условиям договора подал документы указанные в памятке на 33 день после наступления страхового случая. В течение 3-х месяцев страховая компания запрашивает все новые и новые документы, но даже после предоставления всех документов, выплату не производят, ссылаясь на их отсутствие.

Когда я звоню на горячую линию линию Сбербанк страхование, сотрудник говорит, что все документы поступили, через несколько дней звонит другой сотрудник и вновь информирует о необходимости предоставления документов. И при этом я являюсь клиентом Сбербанк Премьер. Как вы думаете сколько мне еще предстоит проходить этот квест с данной компанией? Прежде чем оформлять страховые  продукты, подумайте 100500 раз.