Добрый день! Человек я не конфликтный, всегда ща конструктивный диалог и компромиссные решения, но Тинькофф Страхованию удалось меня довести до написания отзыва. Шесть лет я страхую свою машину по ОСАГО и наступил день разочарования. К сожалению, в мою машину въезжают не первый раз, проблем с ремонтом не было до этого, сейчас придумали персональных менеджеров и проблемы начались.

Во-первых: мою машину никто не осмотрел, решение о выплате принималось на основании моих фото.. 👍 удар пришёлся в усилитель, как на основании фото вы можете понять, что там внутри и какой ремонт потребуется? Мне предложили выплату 66000 руб. прежде чем согласиться я поехала в автосервис на осмотр) менеджер сказал если денег не хватит мы доплатим ещё , отличный план! В соглашении есть чёткий пункт мне платят 66000 и с претензиями я прийти к ним больше не могу.

дядя в сервисе мило посмеялся и сказал я за ремонт возьму только 70000 не считая детали, а там крыло, фара, задний бампер под замену полностью крышку багажника ремонтировать и красить. От денег я отказалась попросила направление на ремонт, пусть сервис выставляет счёт и страховая платит. Выбрала сервис, мне звонят и говорят везите свои документы сами в Москву! Сервис их не принимает, есть ещё промежуточная контора, я по пробкам поехала из королева в Москву доки привезла .. жду тишина.

Кое как через пару дней дозвонилась до сервиса, мне говорят направления нет… начался поиск доков кто их должен направить , нашла заставила направить опять жду, тишина. Дозвонилась до сервиса, ну через неделю приезжайте на дефектовку, приехала там тоже сказали ремонт не дешёвый, если сумму не согласуют мы не возьмём. Звоню менеджеру, узнать что будет далее какие действия, тишина трубку не берет, через колл центр заставили его перезвонить . Ладно ждём, пришло смс согласование готово.

Звоню персональному менеджеру узнать что в итоге согласовали .. тишина , трубки не берет. Звоню в сервис те мнутся нам надо 7 дней посмотреть что согласовали, а ещё поискать детали ждите. Жду везде тишина. В дтп попала 13 октября , на дворе через день декабрь! Я езжу на битой машине!
Зачем вам менеджеры персональные, если они от клиентов прячутся на контакт не идут , доки я вожу сама, с сервисом воюю сама, по горячей линии ни на один вопрос ответа не дают (отправляют к менеджеру, вы сами то его найдите ).

исходя из этого: в Тинькофф я больше не страхуюсь, срочно свяжитесь со мной и ответьте на вопрос что мне согласовали по ремонту и деталям (сумму) , уберите персонального менеджера (информацию хочу получать по звонку на горячую линию) и если вы заключаете договор с сервисом на ремонт, будьте добры контактировать  с ними по ремонту  и документы забирать у клиентов сами! Вы же в рекламах кричите о том, что у вас лучших сервис и вы все проблемы за клиента решите …