Приобрел машину в августе месяце. К сожалению дважды, пришлось в октябре обращаться не по своей воле к страховой компании. Очень медлительная процедура рассмотрения страховых случаев. С таким сервисом сталкиваюсь впервые.

Прежде чем подать заявление нужно попасть в офис, чтобы попасть в офис нужно позвонить записаться, и тут сюрприз очередь на месяц, полмесяца вперед.  Хорошо ждем. Приезжаем в назначенное время пишем заявление, обращаю внимание на то что сразу прописываю о том что отказываюсь от ремонта и прошу возместить и перевести ДС на реквизиты оставленные мной. 

Через неделю приходит СМС о принятом решении и это ремонте. Вы простите конечно, но я черным по белому писал, для чего то отметку ставил о том что мне не нужен ремонт в сомнительном мне СТОА. Звоню объясняю о том что мне не нужен ремонт, я об этом в заявлении ставил отметку.

В итоге мне говорят если Вы не согласны Вам необходимо сделать обращение в ЛК на сайте компании. Срок рассмотрения 15 рабочих дней! Почему я должен еще ждать 15 дней когда я сразу требовал выплаты и отказ от ремонта. Что за отношения к клиентам? В итоге больше месяца я все таки получил выплату.

Сейчас  тоже самое произошло по второму случаю. Вы как работаете? Для чего заполняется заявление?

Прошу компанию рассмотреть отношение к своим клиентам. Как только закончится страховка однозначно выберу другую страховую компанию.

Обращение C-6706731
Заявление 18755449