Оформил полис на недвижиомсть, заплатил, прислали некорректный полис, не на тот адрес.
13 ноября послали на корректировку и сказали, что ответ около 1-5 дней. 29 ноября: до сих пор кормят завтраками.

При этом страховка оплачена, началась 25-го, но страхового полиса как такового (корректного, на мою недвижимость) мне так и не прислали. Никакой помощи, осмысленных ответов, желания разобраться в ситуации у сотрудников не наблюдаю - отвечают как роботы шаблонами вроде "ожидайте, ваш вопрос будет рассмотрен".

В итоге: по сути чистой воды обман: страховка оплачена, срок страховки уже идет, но квартира не застрахована (и непонятно, когда будет застрахована), полиса нет. Указать срок страховки такой, когда будет оформлен корректный полис, отказывают, хотя по сути сейчас моя недвижимость не застрахована, хотя страховка оплачена.