у меня несколько машин, которые с трудом получается застраховать в разных страховых компаниях,
несколько машин - застрахованы по ОСАГО в РЕСО.
насколько сильно было мое удивление, когда в личном кабинете пропала кнопка "изменить условия"
в офисах - мне отказывают, посылают на осмотр, изменения вносятся только на бланках, а не электронно,
(как мне сказали в офисе - это политика и отношение РЕСО - к региональным клиентам - только на бланке, чтобы люди бегали и не могли сделать сами) в кабинете - компания ограничила возможность.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - запрет на изменения касается только ПРОБЛЕМНЫХ клиентов.
Честно, это ПОЗОР.
Страхование - как явление - просто достигло ДНО,
и РЕСО - очень грустный пример этого
Отношение к клиенту как показатель компании
Оценка:
Не засчитана