Клиентом Тинькофф я являюсь давно и в целом доволен обслуживанием, но вот работа страхования меня поражает.

Жду ответ 5 дней и не по поводу выплаты, а по поводу простого вопроса - внести нового водителя в полис. А учитывая что новый водитель имеет небольшой стаж - хочу заплатить страховой компании денег (перерасчет), но они просто не хотят их забирать.

Ситуация: 
Нужно внести нового водителя в существующий полис. Захожу на сайт, а там есть формочка для этого. Думаю прекрасно - все заполнил, сайт выдает ошибку. 

Позвонил. Оказывается нужно написать заявление ручкой по бумаге, отсканировать его и прислать в чат вместе с фото ВУ. (зачем тогда возможность внести нового водителя на сайте?)

Хорошо, ладно. Ответим в течение одного календарного дня - сообщают коллеги из Тинькофф.

Без проблем, подожду. Сегодня 5-ый день как я жду ответа на свое заявление, при всем при этом за это время я совершил уже более 10 звонков в страховую и каждый раз слышу: "Сообщили коллегам, подняли приоритет, с вами свяжутся".

У меня вопросы к сотрудникам Тинькофф:
Сколько времени вам нужно чтобы внести нового водителя в полис?
Если не можете это сделать за 1 календарный день, почему сообщаете чтобы я как клиент на это время рассчитывал? 
Как мне все-таки получить обновленный полис с новым водителем? Сколько еще ждать?