Застраховал машину в Тинькофф ОСАГО. На парковке в мою стоячую Сузуки въехала девушка, которая только получила права. Авария небольшая - моя машина была на ходу.
Оформили европротокол. Созвонился с Тинькофф страхованием и выслал для согласования все документы по данному автопроисшествию.
И вот тут получилось, на мой взгляд, длительная процедура. Документы я выслал на следующий день после аварии. В ответном смс было сказано, что в течении 1-3 дней со мной свяжется менеджер. Причем никто не оговаривает это рабочие или календарные дни.
Прошло 4 дня. Сам звоню - говорят, что у менеджера выходные дни и он позвонит через день. И даже дают его номер телефона. Через день менеджер не звонит. Звоню сам менеджеру - трубку никто не берет. Звоню на горячую линию - оказывается у менеджера понедельник тоже выходной. Хорошо, жду на следующий день звонка от менеджера. Нет звонка. Звоню сам менеджеру и только тут дозваниваюсь до него. Потом дело пошло быстрее, но тоже не бегом.
От денег я отказался - выбрал ремонт машины. Получил список ремонтных мастерских. Выбрал и отправил менеджеру свой выбор. Через день получил направление на первичный осмотр в выбранной автомастерской. Прошел осмотр и стал ждать результаты согласования ремонта между мастерской и страховой. Получилось только через 3 недели загнать машину на ремонт в бокс автомастерской. На мой взгляд долго. Правда были праздники и локальный локдаун. Но все равно не быстро.
Ремонтом я доволен. Но прошло всего дне недели после ремонта - может еще и краска отвалится. Хотя мастерская дает гарантию на свою работу. В общем и целом оценка положительная, но вот процедура оформления ремонта уж очень долгая. Хотя может у других страховых еще дольше. И менеджер страховой ну очень неторопливый.
Ремонт машины после страхового случая
Оценка: