Застраховал авто в ноябре 2020 года по КАСКО. Перед заключением договора компания выставила страховую сумму (стоимость автомобиля) на 100-150 тысяч меньше рыночной стоимости авто на тот момент. На мой резонный вопрос: почему мало? Ответили, что страховая сама рассчитывает эту сумму и больше поставить они не могут. Подумал, ну ладно, надеялся на лучшее, что причин для обращения не будет. Полис заключен с расширением: ремонт на СТОА официалов. Наступил страховой случай 24.09.2021.

Обращаюсь по КАСКО, присваивают менеджера. Связывается на следующий день, дает контакты и высылает направление на ремонт к выбранному дилеру (быстро). После дефетовки связывается мастер и говорит, что ремонта на 484 тысячи. Вот тут начинается самое интересное. Порог тотала в договоре у Тинькофф прописан 421 тысяча - это 65% от стоимости машины в 644 тысячи. Аналогичный авто Шкода Рапид на момент страхового события стоил около 1 млн. рублей на вторичном рынке. Естественно страховая никогда не пересматривала стоимость авто, а на дворе ноябрь 2021 года и авто в цене выросли в 1.5-2 раза, тут же выросли запчасти и работы.

Связываюсь с менеджером, трубку не берет, пишу в вотс ап,  ответила. Говорю, что тотал меня не устраивает, чтобы страховая расширила коридор. Разница в ремонте 484-421=63 тысячи (минус моя франшиза 15 тысяч, менее 50 тысяч). Ясно, что ремонт так дорого вышел, потому что ремонт у официалов, есть их наценка, еще стоимость запчастей, расходников и нормочасов тоже сильно выросла. Менеджер сказала, если страховая признает тотал, то так и будет. Хорошо. Звоню несколько раз по прошествии 5-7 дней, не берет. Пишу в вотс ап, приходит сообщение, что ушла в отпуск. Замечательно, клиент ждет, менеджер свалила не предупредив, другому менеджеру тоже контакты не оставила. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию и прошу ответственных со мной связаться по поводу решения.

К вечеру перезванивают и озвучивают феерические циферки: стоимость автомобиля в текущем состоянии (после аварии) составляет 732 тысячи рублей - это стоимость годных остатков после ДТП. То есть вы понимаете? Стоимость авто по договору 644 тысячи, которую страховая преднамеренно занизила почти в 2 раза от рыночной, а стоимость автомобиля после ДТП 732 тысячи. Т.е страховая тоталит машину, платит 644 тысячи, забирает ее себе, ремонтирует или продает по запчастям и еще наваривается на 100-200 тысяч на клиенте. Восхитительно!

Сейчас жду официального решения с калькуляций ремонта, расчетом годных остатков и тд. Провожу независимую экспертизу по расчету рыночной стоимости авто на момент страхового события, расчету ремонта и годных остатков. В досудебном порядке подаю претензию к Тинькофф. Если уважаемый Тинькофф не соизволит в добровольном порядке оплачивать стоимость ремонта, то буду подавать заявление в суд. Потрачу нервы, время, деньги, но дело до конца доведу. Дополнительные расходы на штраф, пени и неустойку нужны Тинькофф? Верховный Суд постановил, что размер подлежащих возмещению страховщиком убытков при причинении вреда имуществу в случае полной гибели авто - размер действительной его стоимости на момент страхового события за вычетом годных остатков.

Резюме:
-подавляющее большинство положительных отзывов пишется ботами или сотрудниками, чтобы накрутить рейтинг. Это уже давно известно;

-менеджеру боком на вас, свалит и не предупредит. Вы будете тратить свое время, сроки будут растягиваться;
-занизят стоимость авто, чтобы легко затоталить при том, что авто сам ездит;
-порог тотала 65% (низкий), тотал 70-80% у страховых РФ.

НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ТИНЬКОФ! ЛУЧШЕ ПЕРЕПЛАТИТЕ В ДРУГОЙ СК!