Если бы можно было ставить - 1- поставила,оценка 1 даже не уместна для данной "компании". 
Был взят кредит по договору 312770 от 05.04.2021  на 5 лет , С ним же была оформлена услуга страхование жизни по потребительскому кредиту.  Полис ЦПТРР004№0005150812 сроком действия также на период 5 лет-период действия кредитного договора.  Все документы оформлялись онлайн через планшет сотрудника Сбербанка, далее они отображались у меня в приложении Сбербанк Онлайн в разделе кредиты.  На телефон не скачивались и в бумажном виде мне не предоставлялись в Сбербанке ни договор страхования, ни заявление ни доки по кредиту.

Кредит был досрочно погашен 23.11.2021 г. На основании 483 ФЗ с последними правками от 01.09.2020 г, я решила написать заявление о возврате части страховой премии в связи с досрочным погашением, мне понадобился договор страхования. И о чудеса, вся информация после погашения исчезла из приложения по кредиту, и вместе с этим и договор страхования,  который на минуточку !!! как оказалось впоследствии нигде я не смогла получить по своему первому же запросу !

  На следующий день я явилась в Сбербанк по адресу ул. Карла Маркса, 61, дачный посёлок Красково , получила копию договора кредитования и оставила обращение #211124-0798-300700 от 24.11.2021 на получение копии полиса, сотрудница сказала что полис это и есть договор, хотя это совершенно 2 разных понятия.   Срок ответа на обращение по 04.12.2021, а в телефонном разговоре со службой поддержки по номеру +7 495 500 55 50 мне озвучили до 30 дней!Офиса у компании нет, все запросы оформляются через Сбер. На почту выслать также не могут дубликат МОИХ же документов. Посмотреть нигде зайти нельзя, если у тебя они не сохранились.

Пыталась зарегистрироваться в ЛК СберСтрахования, думала скачать там свой полис или договор, все безуспешно, ошибка якобы мой номер полиса не найден и Их поддержка ни-че-го не может сделать с этим. Куча убитого времени, чтобы элементарно получить свои док-ты.  Сложилось устойчивое впечатление, что все делается специально и направлено против любых действий клиента, будь то планы по возврату страховки, или по выплате в случае наступления страхового случая. Про возврат части премии будет написан отдельный отзыв, так как вышеупомянутая компания и Сбербанк игнорируют ст. 11 п10 ФЗ  483 с правками от 01.09.2020  и ссылаются только на условие в договоре о возврате суммы  страховой премии в первые 14 дней. так называемый период охлаждения. Но есть закон ,  в котором все четко теперь прописано и про условия возврата в случае досрочного погашения, и не важно что в их договоре сказано только про 14 дней.  Мной будут написаны письма с описанием всей ситуации в ЦБ, финансовому управляющему и далее последует обращение в суд.