Добрый день, уважаемые представители страховой компании ВСК. В моем урегулировании страхового случая, который произошел 30.04.2021 меня все устроило, но возник небольшой вопрос. Начну по порядку и вернусь к вопросу. Как уже упомянул, 30.04.2021 в Таганроге произошло ДТП, мой автомобиль Шкода Октавиа получила повреждения переднего правого крыла, бампера, фары и противотуманка. Пришлось вызывать ГИББД, оформлять через них, так как второй участник был уверен что он прав и не должен был уступать мне дорогу, но конечно нет по правилам я имел преимущество и он должен был уступить мне дорогу. Обиделся, когда я ему свои правила ПДД предложил подарить.
Сначала я хотел по ОСАГО все оформить, но выплата по какой то непонятной единой методике составила всего 60 тыс, этого даже купить запчасти не хватит. КАСКО трогать не хотел, конечно, ведь теперь после ДДТ уже при продлении не смогу оформить без франщизы (между прочим 15 тыс руб, даже стекло менять не выгодно будет). Но обратился в итоге все таки по КАСКО полис ***, номер дела 7 987 342. Направление дали на Ключ Авто в Аксае.
28.07.2021 уже подписал акт приема – передачи и забрал свой автомобиль из ремонта. В принципе, урегулирование я доволен, на всех этапах все делалось четко, понятно, нигде не пришлось ждать. Но есть одно НО и это мой вопрос и есть, из за которого я и снижаю оценку на балл. Мне не оплатили снятие и установку защитной сетки в бампере, хотя ее поставили в автосалоне при покупке авто и отказаться было нельзя, она была включена в стоимость продажи. Страховая просто отказалась оплачивать снятие и установку защитной сетки и покраску датчика парковки с левой стороны сказали не относится к ДТП за это я снижаю вам оценку, но в целом за такую стоимость полиса я доволен. Ремонт в Ключ Авто стоил 140 000 рублей.
Возместили практически всё
Оценка:
Не засчитана