Купил 10.11.2021 через Petstory так называемый ДМС для животных за 3700 рублей в год. 15.11.2021 создал обращение на возмещение трат в ветклике на 350 рублей, на что был получен ответ с почты propertyclaims@renins.com от Ведущего специалиста М. Л-ой с текстом «Сергей, добрый день! Документы  в работу, с течение 5 – 7 рабочих дней сообщу результаты по электронной почте», но ответ я получил только 30.11.2021, причем, ответ о невозможности исполнения моего обращения, так как данное событие не подходит под страховой случай.

Выглядит это так, как будто сроки рассмотрения были намеренно затянуты, для отсутствия возможности расторжения договора страхования в период охлаждения. 30.11.2021 написал заявление на расторжение, но деньги они, естественно, возвращать отказываются, так как 14 дней с момента заключения договора прошло.