Всем доброго дня! Предостерегу потенциальных клиентов Сетелема, Сбербанка и Сбербанк страхование о своеобразном беспределе данных организаций.  В конце октября оформляла кредитный продукт через СбербанкОнлайн в Сетелеме (они партнеры), выбрала без страховки. Мне одобрили, оператор звонила с подтверждением условий, я повторила, что без страховки. На следующий день поехала за кредитом. Каюсь была уставшей и подписала кредитный полуглядя, доверяя вроде как партнеру Сбербанка. Однако была неприятно поражена, что кредит стал больше на 81000рублей, оказывается мне "впарили" (а иначе не назвать) страховку!

Я возмутилась и в ближайшие пару дней отправила заказным письмом с описью 27.10.2021 письмо с заявлением на возврат этих денег мне. По сути раз взяли деньги за страховку-воздух, за которую я плачу, я хочу ими воспользоваться, так как меня во-первых ввели в заблуждение, а во-вторых по закону можно вернуть страховку. По закону обязаны были вернуть в течение 2х недель. Письмо было получено 01.11.2021 г.

Однако по сегодняшний день (т.е. прошел месяц) мне не вернули ничего. Сегодня я позвонила на номер 900 и девушка оператор стала немного хамить и чуть ли не пытать, а когда я доотправила заявление с подписью на страховку. Выясняется, что оказывается полис страхования или какая-то бумажка на страховку не подписано, но это тем не менее не помешало списать с меня деньги за страховку. И чтобы вернуть деньги за страховку, я должна еще раз пойти на почту и доотправить какую-то бумажку заказным письмом. Почему деньги с меня забрали , по сути обманом (заявка была без страховки, в отделении я говорила, что без страховкаи, по телефону оператору подтверждала кредит без страховки) и без какой-то бумажки, а чтобы вернуть страховку мне, я вынуждена снова бросать все дела и отправлять заказным?

С 01.11.2021 никто из сотрудников Сетелема, Сбербанка и Сберстрахования не уведомил, что я что-то сделала не так...со своей стороны я просила о возможности отправить эту бумажку каким-то другим путем, может по электронной почте, да хоть в офисе Сетелема, но сотрудница по телефону была категорична, сказала только заказное и никак иначе и не важно , что накосячили они.

Взываю к разуму Сетелема, СБербанка и Сберстрахования и прошу вернуть в ближайшее время мне страховку на указанные в заявлении  реквизиты