произошло ДТП, оформили в приложении «ДТП Европротокол» (№ 62286). Документы направили в СК "Росгосстрах". 8октября в Статусе выплатного дела появилась запись: документы рассматриваются и
запланирован осмотр. Прождав уведомление о месте и времени осмотра более двух недель, звоню на горячую линию, сообщили, осмотр запланирован на 28 октября. Явилась в назначенное время и место, после осмотра ТС расписалась в Акте. Возвращаюсь, в почтовом ящике уведомление. В конверте от Росгосстраха направленные им ранее документы и письмо, датированное 25 октября (№ 12611), в котором говорится, что Росгосстрах полностью выполнил обязательства по организации осмотра ТС, однако в согласованные со страховщиком даты, время и место я не представила его для осмотра.
Я была в неописуемом шоке от происходящего. На момент отправки письма Росгосстрах никак не уведомил меня о планируемом осмотре и тем более не пытался со мной связаться что-либо СОГЛАСОВАТЬ. Сотрудник горячей линии заверил, что все в порядке, дело рассматривается и в ближайшее время будет разрешено.
Прошел еще месяц. Очередной «сюрприз» наступил 25 ноября, в статусе выплатного дела появилась запись «Принято ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение». Очередной звонок, меня заверяют, что отрицательного решения нет, документы рассматриваются, звоните 27 ноября.
27ноября - дело рассматривается, звоните 1 декабря. 1декабря - звоните 3 декабря. Возникает ощущение, что я имею дело не с крупной и авторитетной страховой компанией, а с мелкой конторой, которая всеми силами пытается затянуть решение вопроса. С момента как Росгосстрах получил полный пакет документов прошло 2 месяца. Напомню сотрудникам Росгосстраха, которые с большим удовольствием ссылаются на правила ОСАГО, когда им необходимо затянуть время или по формальным поводам отказать в
его рассмотрении, что согласно п. 21 ст. 12 Закона об ОСАГО страховщик обязан произвести страховую выплату либо направить
мотивированный отказ в течение 20 дней со дня принятия заявления о выплате страхового возмещения.
Росгосстрах создает клиенту максимальное количество препятствий и ищет любой предлог, чтобы отказать в возмещении убытков. И это при том, что в моем случае пострадала только дверь автомобиля. Могу
представить если бы урон был значительнее, какие сложности бы мне устроили.
Если у кого-то еще возникает иллюзия, что заключив договор с такой крупной страховой компанией, как Росгосстрах, при наступлении страхового случая получите от них консультативную помощь, профессиональное и оперативное разрешение Вашего дела, можете напрочь об этом забыть. Кроме расшатанной нервной системы, отсутствия всякого содействия и потраченного времени ничего ожидать не стоит. №дела ***69.
Сплошное разочарование
Оценка: