Аннулирован эл.полис ОСАГО ХХХ 0191789***,  срок страхования с 06.09.2021 по 05.09.2022 г, заключённый между мной и АО”АльфаСтрахование” . Причина расторжения - неверно указаны л.с. Все данные о моём автомобиле находятся в базе страховой компании с 2012 года, (это уже почти 10 лет), в том числе и количество л.с. Полис пролонгировался из года в год. Возможность проверить достоверность введённых данных  при пролонгации не предоставляется.

На почту приходит только образец полиса, где не указывается количество л.с.После обращения за разъяснениями и малоинформативного ответа страховой компании, без предложения найти решение спорного вопроса, я была вынуждена сама разбираться в сложившейся ситуации.  В базе РСА я проверила все свои полисы ОСАГО и даже Каско ,заключённые с АО”АльфаСтрахование”.

В итоге, мною было выявлено:
1) что ошибка в данных появилась в 2019! году и два года мне пролонгировали неверный полис, о чём я не подозревала, ведь возможности проверить данные пролонгирования полиса нет. 
2) В данных базы в одном полисе вообще отсутствуют данные о наличии л.с
3) Полиса ХХХ 0045073*** в базе РСА в принципе нетПрошу разъяснить мне – как я могу доверять страховой компании, если я ничем не защищена законодательно, хотя у страховой компании есть статья 1.15. для свой защиты?

Тогда, в случае заключения нового эл.полиса, может опять возникнуть процедура односторонней аннуляции и подобная ситуация повторится n-ое количество раз? Где гарантия, что этого не произойдёт?  Почему мне не было предложено страховой компанией исправить возникшую ошибку (именно ошибку!) в данных до оплаты полиса и его пролонгации? Почему не предложили после аннуляции и моего обращения в страховую компанию доплатить недостающую сумму и восстановить эл.полис ОСАГО? Почему не ценятся долгосрочные отношения страхователи и страховщика?