При попытке оформления полиса ОСАГО в ПАО СК «Росгосстрах» онлайн на сайте "www.rgs.ru", сайт отказывается оформлять полис ОСАГО и направляет в офис моего города (техподдержка сайта также отправляет в офис)- г. Скопин, ул. Ленина, д. 43А, а офис в свою очередь без объяснения причин отказывает в оформлении и предлагает проехать в офис в г. Рязань, ул. Солнечная, д.4. При обращении по номеру указанному на сайте "www.rgs.ru" - 8-800-200-0-900 объяснили ситуация тем, что скорее всего хотят осмотреть автомобиль и по другому я никак не получу полис ОСАГО, т.е. предлагают ехать более 100км без полиса.
При повторном обращении по номеру 8-800-200-0-900 для урегулирования конфликта и ссылаясь на пункт 7 главы 1 Правил ОСАГО и объясняя о том, что соглашение о месте осмотра не достигнуто и поэтому я могу получить полис без осмотра, получил ответ: "Наша система все равно вас не пропустит и вам необходимо ехать в офис г. Рязань, ул. Солнечная, д.4 для осмотра". При разговоре с работником офиса ( г. Рязань, ул. Солнечная, д.4) по номеру +7 (961) *** в который направляют, также отказались каким либо образом разрешать данную ситуацию и настояли на осмотре автомобиля.
Было создано обращение № C-6722653. Также применяют с потолка взятые коэффициенты и никто ничего не может изменить, не компетентные работники просто ссылаются на систему. Базовая ставка максимальная 5436 при коридоре 2 471 – 5 436, КБМ - 1 при безаварийном стаже в 11 лет, КМ 1.2 - при лошадиных силах в 99.96 по ПТС, но сотрудники все также ссылаются на систему и ничего не могут сделать, руководство и коллцентр разводят руками. Автомобиль Ford Focus 2 с л.с. 99.96 у них в системе выдает 100.96 лошадей. Очень весело. Потраченное зря время и нервы!!! Также придется обращаться с решением данных вопросом в ЦБ и РСА. А то у РГС людей компетентных в таких вопросах нет, одна система рулит.
Отказ в оформлении ОСАГО
Оценка: