29.06.2017. я приобрела автомобиль в кредит, сотрудником банка мне была навязана страховка GAP от страховой компании ВСК, отказаться не получилось, т.к. сотрудница автосалона заверила, что "им не выгодно продавать просто автомобили, если мы откажемся от страховки, она аннулирует нашу одобренную кредитную заявку и предложит наш автомобиль, который мы ждали несколько недель, другим клиентам". Да, такой вот агрессивный стиль навязывания ненужной услуги и шантаж, но этим уже никого не удивишь, это встречается практически в каждом автосалоне. На семейном совете было принято решение согласиться на страховку, т.к. вопрос с машиной стоял остро и мы подписали договор страхования, а на следующий день, мы узнали, что можно отказаться от этой страховки на абсолютно законном основании "в период охлаждения", что мы и сделали.

30.06.2017. (сразу на следующий день) я подала официальное заявление на расторжение договора страхования в Новокузнецкое представительство компании ВСК (в техподдержке по телефону сказали, чтобы я именно туда отнесла своё заявление), оно было принято сотрудниками ВСК под входящим номером 32-17-01-08/701. Все необходимые документы, копии и оригиналы и реквизиты были предоставлены мной сотрудникам ВСК.

Через несколько дней я позвонила в Новокузнецкое представительство и поинтересовалась, когда ждать возврат денежных средств, на что получила невразумительный ответ "не знаем, мы денег за ваш полис пока не получим, ничего не перечислим, а автосалон, где вы приобрели автомобиль, перечисляет нам деньги 1 раз в месяц в конце каждого месяца, в этом месяце вы уже "пролетели", ждите следующей проплаты от автосалона". На мой вопрос о сроках, прописанных в законе, также получила ответ: "ваше право подавать в суд, жаловаться, делайте, как хотите".

На фоне того, что параллельно с этой ситуацией, мной была расторгнута ещё одна навязанная банковским сотрудником страховка в другой компании и там деньги пришли просто через 3 дня и без какого-либо негатива и нервотрёпки, тут ситуация оказалась прямо противоположной, общение проходило в негативном ключе, сотрудники и по телефону и в офисе общались резко и с нескрываемым раздражением. Никто ни разу мне не позвонил, не попытался объяснить ситуацию, не было попыток "договориться" в позитивном ключе. 

18.07.2017. мной была составлена досудебная претензия и отвезена в тот же самый Новокузнецкий офис ВСК, копии заявления и всех необходимых документов, были разосланы на электронную почту руководителей ВСК в Москве и Новокузнецке. Данную претензию зарегистрировали под входящим номером 32-17-01-08/715. 

24.07.2017. (спустя почти месяц!!!) мне впервые позвонили из компании ВСК и сказали, что денег ещё нет, но они постараются решить этот вопрос. ПОСТАРАЮТСЯ. Меня, естественно, такие обещания уже никак не устраивают, все разумные сроки уже прошли.

Считаю данное поведение сотрудников страховой компании ВСК демонстрацией непрофессионализма и наплевательского отношения, как к законам РФ, так и к клиентам. Никому не посоветую обращаться в данную компанию, т.к. с ними просто не приятно иметь дело. Они не соблюдают условия договора и законные сроки. Естественно, я понимаю, что получу свои деньги, только как говорится в хорошей пословице "никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление". А моё впечатление о данной компании, что на клиентов им становится плевать сразу, как только подписывается договор, всё, что компания должна выполнять по договору, она будет выполнять только при очень настойчивом поведении клиента, такие понятия как "добровольно" и "в срок" это не про ВСК, чтобы добиться от них того, что тебе положено, придётся потратить кучу времени, сил, нервов.

Завтра я иду заключать договор с адвокатом на "представительство и защиту интересов в суде", и компания ВСК, помимо возврата моей страховой премии, будет вынуждена оплатить ещё и штраф и пеню и услуги адвоката и гос.пошлину в суд и моральный ущерб. Ну если им нравится решать вопросы именно так, то это их право.