Добрый день прошу вашей помощи в решении моей проблемы или хотя бы советом в какие структуры обращаться что бы решить мою проблему! Вчера  утром мне на почту пришло сообщение  о расторжении договора  [table]Между Вами и АО «АльфаСтрахование» 22.10.2021 г. был заключен договор обязательного страхования ХХХ ****, оформленный в виде электронного документа.

Основанием для досрочного прекращения договора обязательного страхования является сообщение Вами при заключении договора обязательного страхования ХХХ ***89 ложных сведений, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.[/table]Я сразу же обратился в поддержку в чате в приложении там мне сказали отправить документы на почту scan-eosago@alfastrah.ru что я и сделал ответ получил от них: Уважаемый клиент! Направленные Вами сканы документов, не подтверждают данные указанные при заключении договора Е-ОСАГО.Договор Е-ОСАГО по истечению срока указанного в направленном Вам уведомлении будет досрочно прекращен по инициативе страховщика.

То есть получается страховая  компания со мной сразу не хочет иметь ни какого диалога по урегулированию моего вопроса! Причем я пролонгировал договор а не заполнял его! В приложение две кнопки нажал продлить и оплатить и все! И это было месяц назад, спустя месяц они аннулировали договор! Как так ? Почитав отзывы я нашел возможную причину о которой мне  пока не говорят это л.с, у меня их 100.64 а у казано 100! И это из базы которую страховая загружает по вин коду, там невозможно указать сотые! Все скрины есть! К тому же я не отказываюсь доплатить за это , но этого никто не предлогает!  я не на один автомобиль у вас делаю страховки, печальней всего что позавчера вечером оформил еще одну, а у вас такой подход к клиенту…

прошу помощи в решении моего вопроса, спасибо  если нужны какие то документы я отправлю что бы подтвердить правдивость моих слов.