Здравствуйте, 30.11.2021г. при оплате электронного полиса ОСАГО на этапе ввода кода из банка произошел сбой, средства не были списаны со счета (о чем свидетельствовал баланс счета в банке и ошибка на странице оплаты). Спустя некоторое время, так как сессия завершилась, мной была предпринята повторная попытка оплаты, которая так же завершилась ошибкой на завершающем этапе. Я ввел подтверждающий код из
банка и произошла та же ошибка. Через некоторое время, проверив баланс счета, я узнал, что в итоге денежные средства были списаны дважды, у меня теперь 2 полиса, ХХХ **112 и ХХХ **342.

Я позвонил вСОГАЗ, девушка сообщила, что необходимо написать обращение о моей ситуации через личный кабинет и прикрепить платежные документы. Так я и сделал, вот номер моего обращения №3702403от 01.12.2021. Ответа на мое обращение не последовало, не понятно, принято ли оно к рассмотрению, когда ждать ответа и ждать ли его. Может хоть здесь заинтересованные сотрудники ответят или решат мою проблему.  Прошу Вас аннулировать (расторгнуть) один договор пока он не вступил в силу, и вернуть мне деньги. Оценку пока не ставлю. Спасибо.