Я заключила договор ипотеки+ страхования жизни и имущества 2018г.
Мне позвонил сотрудник Сбер страхования ии предложил подключить автоплатеж , который будет проходить ежегодно, я согласилась.
Деньги списались . Спустя несколько дней приходит полис, но страховая сумма не соответствует остатку по ипотеке и через некоторое время приходит сообщение (01.12.2021) "Полис страхования не принят банком. Страховая сумма в полисе меньше остатка задолженности по кредиту".
Позвонив на 900 так добиться ответа и не смогла все время нарываюсь на автомат,который говорит, что ответы на все вопросы можно узнать на сайте СберСтрахования. Зарегистрировалась, написала заявление (01.12.2021) на изменения условий страхования (где тоже не понятно,что и как писать, надо ли писать там сумму на которую необходима страховка). Пока никакого ответа. Время окончания предыдущего периода не за горами (09.12.2021).
Я не понимаю,почему так произошло, что оплачивая все в сбербанке, страховку сбера, пользуясь автоплатежом, при наличии полиса, но страховка все равно не прошла, что делать в этой ситуации, а что будет если мое заявление вовремя не рассмотрят.
Не правильно указали страховую сумму в страховке недвижимости по ипотеке
Оценка: