Приобрел ДМС на ребенка. Сразу же появились вопросы по полису, на которые НИКТО ответить не смог. Обращался на горячую линию по номеру 900, затем написал письмо на адрес электронной почты ks@sberins.ru (20.11.2021). Ответа так и не поступило.

Через пару дней отсутствия обратной связи решил расторгнуть договор ДМС. Связался с сотрудниками по номеру 900. Объяснили, что нужно скачать образец заявления на расторжение, заполнить его, прислать скан-копию документа на  ks@sberins.ru, свою фотографию с документом, удостоверяющим личность, что сделал - 22.11.2021. Ответа не поступило.

Трижды связывался с сотрудниками по номеру - 900 и через сбербанк онлайн, ответ был - до 10 календарных дней на ответ. Прошло уже 10 рабочих дней, а не календарных даже с момента первого обращения - никакой реакции.

Можно ли доверять страхование подобной организации? На мой взгляд ответ очевиден.