Когда я решил написать этот отзыв, то увидел очень похожие отзывы годовалой давности - это говорит многое о "возрасте" проблемы и желании компании ее решать.
Итак, для очередной оплаты полиса хотел использовать накопившиеся бонусные баллы. Стал действовать по инструкции: бонусная программа была изменена и надо выпустить карту "Digital".
Зарегистрировал ЛК на сайте бонусной программы, заполнил заявление. Увидел в ЛК заявку со статусом "в работе".
На следующий день тот же статус, хотя выпускается судя по описанию продукта "в тот же день". Прошла неделя - "выпускается". Позвонил и спросил как использовать бонусы - ответили без карты никак, ждите. Ждал еще. Сегодня последний день оплаты выставленного счета - "плюнул" и оплатил своей картой.
Интересно то, что пришло письмо от том что мне начислены 1% бонусами по последнему платежу. В письме ссылка на ЛК - переходим и, "неожиданность", их там нет.
Тут даже сложно говорить про "уровень сервиса" - для его оценки и сравнения нужна работающая(важно!) система, что нельзя пока сказать про Ингосстрах-Бонус, к сожалению.
С уважением, А.
Ингосстрах-Бонус карта "Digital" - "воз и ныне там"
Оценка: