Когда я решил написать этот отзыв, то увидел очень похожие отзывы годовалой давности - это говорит многое о "возрасте" проблемы и желании компании ее решать. 

Итак, для очередной оплаты полиса хотел использовать накопившиеся бонусные баллы. Стал действовать по инструкции: бонусная программа была изменена и надо выпустить карту "Digital".

Зарегистрировал ЛК на сайте бонусной программы, заполнил заявление. Увидел в ЛК заявку со статусом "в работе".

На следующий день тот же статус, хотя выпускается судя по описанию продукта "в тот же день". Прошла неделя - "выпускается". Позвонил и спросил как использовать бонусы - ответили без карты никак, ждите. Ждал еще. Сегодня последний день оплаты выставленного счета - "плюнул" и оплатил своей картой.

Интересно то, что пришло письмо от том что мне начислены 1% бонусами по последнему платежу. В письме ссылка на ЛК - переходим и, "неожиданность", их там нет.

Тут даже сложно говорить про "уровень сервиса" - для его оценки и сравнения нужна работающая(важно!) система, что нельзя пока сказать про Ингосстрах-Бонус, к сожалению. 

С уважением, А.