Приобретала товар в рассрочку, навязали страховку, т.к была с палении ребёнком не было времени выяснять, уварили что при обращение в отделением банка помогут вернуть страховку. После того как обратилась, банк говорит что к страховкам приобретённые в магазине не занимаются, обращаться только в альфаСтрахование на горячую линию.

Позвонив по номер я потратила 30 мин , где меня оператор перекидывал на другого и все не могли помочь, в итоге направили на РОБОТА, который сказал что должна перейти на сайт ( говорит какой но сложно разобрать) написать там заявление, самой напечатать его, подписать, сделать все копии, и по почте России отправить его в Москву. Я впервые столкнулась с этим, ни один банк так не делает, что б все это сделать у меня ушёл целый день. Я представляю что нужно сделать если произойдёт реально страховой случай.

Почему клиент должен сам брать и отправлять? Мне было предложено поехать в отделение страхования но убедили что там именно этим не занимаются ( только по коробкам) но может быть помогу , т.к с двумя детьми ездить по всему городу и узнавать помогут ли мне? Я не буду ни кому рекомендовать именно  Альфа Страхование