В марте текущего года возникла необходимость застраховать новый автомобиль (ОСАГО).Была неприятна удивлена тем, что КБМ второго водителя (мужа) равен 0,95, хотя стаж вождения больше моего, безаварийная езда. Подняв старые ОСАГО, поняла, что ежегодно переплачиваю за ОСАГО в связи с неверным коэффициентом КБМ. Обратилась в Call-центрТинькофф.При сверке документов водителя обнаружилась ошибка – при оформлении предыдущего ОСАГО неверно указан год рождения водителя. Специалист Тинькофф Александра помогла мне оформить заявление на изменение данных в 2 действующих ОСАГО, мне
вернули лишне уплаченные деньги на карту.
На этом история не закончилась. КБМ водителя был все равно выше моего: стаж вождения мужа с 2012 г, мой с 2014 г. Муж менял права в 2016 г. Нам пришлось обратиться в ГИБДД для уточнения данных предыдущего
ВУ мужа.
Далее специалист Тинькофф по имеющимся данным 2 ВУ мужа сделала запрос в Российский Союз Автостраховщиков. Оказалось, что в базе РСА на моего мужа значится, что он дважды по году имеет разрыв в страховании автомобиля. Но с момента получения прав он фактически не имеет разрыва в вождении и ежегодно оформляется в ОСАГО.
Специалист Тинькофф предоставила мне данные полисов ОСАГО по моему ВУ за эти года (мы с мужем всегда вместе участвовали в ОСАГО).И представляете, эта была одна и та же СК - Росгосстрах! Таким образом, при оформлении ОСАГО в РГС были допущены ошибки, с их стороны требовалось проверить данные по моему запросу и передать в РСА правильные данные для восстановления КБМ водителя. Я обратилась с заявлением в РГС, где подробно описала возникшую проблему. Мое общение с РГС напоминало диалог слепого с глухим! РГС сделали запрос в РСА по полисам и предоставили ответ, что КБМ водителя равен максимальному. Т.е. никаких сверок данных, переданных ими в РСА, фактически они не делали. В итоге выявлять ошибки в данных водителя пришлось мне самостоятельно, результат моей работы: в четырех полисах – был указан неверный месяц рождения водителя, в одном полисе – был указан неверный номер ВУ, ошибка в 1 цифре. Эти данные я предоставила специалисту Тинькофф. Она сделала запрос в РСА на изменение данных в системе, данные изменили.
Таким образом, благодаря работе РГС, я покупала недействительные полисы ОСАГО по завышенной стоимости ввиду неправильного КБМ водителя. И переплачивала в других страховых компаниях при оформлении полисов ОСАГО, ввиду того, что история водителя после страховок РГС исчезала. Я даже не могла получить с них денежную компенсацию в связи с истечением срока давности (переплату можно получить за 3 года).РГС могут рассматривать обращение клиента до 30 календарных дней. Наше общение с ними продолжалось 1,5 месяца, за которое они ровным счетом ничего не сделали. В call-центре РГС не могут соединить с сотрудником, занимающимся моим вопросам, сотрудник на связь не выходит для уточнения и решения вопроса, call-центр ничем помочь не может. Для очного решения моего вопроса РГС меня направляли за 260 км от родного города - в нашем городе офис по вопросам ОСАГО не работает. Хотя, как оказалось, все сотрудники имеют доступ к базе данных.
А в Тинькофф специалисты на высоте – можно написать в чат поддержки, позвонить в Call-центр –объяснят, соединят с нужным специалистом. При занятости нужного специалиста и невозможности общения с ним, он перезвонит, будет вести отчет по проделанной работе, докопается до результата. Очень надежно и комфортно в общении с ними. И кстати, по ОСАГО у них самые низкие цены. И ОСАГО можно оформить прям со
следующего дня, не терять 3 дня без езды на автомобиле, как в других страховых.
Помогли восстановить КБМ водителя
Оценка: