Пришла смс с предложением продлить ОСАГО, перейдя по ссылке заметил, что у меня указана неправильная дата рождения. Позже выяснится, что и номер телефона (который не менялся 10 лет) тоже указан неправильный. В самом приложении Тинькофф полис ОСАГО не открывается с ошибкой "acess denied".

Написал в чат поддержки об этих проблемах, где меня попросили прислать им сканы всех документов и заполнить заявление на внесение изменений в полис. Я обратил внимание сотрудника техподдержки на то, что данные в приложении во вкладке "документы" актуальны и можно взять информацию оттуда. После долгой переписки, как мне показалось, удалось убедить сотрудника техподдержки в том, что свои ошибки Тинькофф страхование должно решать без моего участия. И если это не под силу сотруднику первой линии техподдержки, то проблему надо эскалировать выше (как вообще такое возможно, что у меня в полисе указанные "левые" данные?).

Тем более такие абсурдные. Но, спустя неделю проблемы решены не были: полис все ещё недоступен в приложении, а техподдержка продолжает заставлять меня прислать сканы документов и заявления на внесение изменений, вместо того чтобы исправить свои ошибки. И тут я вспомнил, что ни разу за все это время мне не удалось продлить осаго без проблем. Каждый раз я писал какие-то заявления и отправлял какие-то сканы. Насколько четко работает банк Тинькофф, настолько отвратительно работает страховая.